wh1sper956 (wh1sper956) wrote,
wh1sper956
wh1sper956

Categories:
  • Mood:
  • Music:

ЧЗО: Открытие сезона 2018...

И так, шли нас 4 человека, Я, Ирка и еще 2 новичка... А новичек должен страдать, по этому повел я их по западной ЖД, не был там 2 года и меня удивили некоторые события, но о этом потом... Собрались все у меня дома, затарились в магазине и двинули на АвтоСРанцию, чуть не доезжая Иванкова нас уже ждала наша колесница...





Людям которые будут писать комменты типа "так долго", "можно было и быстрей", "нехуй бухать" - сразу хочу сказать - ИДИТЕ НАХУЙ, мы никуда не спешили, мы отдыхали....

И так, наша колесница довезла нас прямо за переезд Вильчи, кстати, на переезде фонарь не горел, хоть и было это око 23:40, наверное кто то камнем поработал... В общем вышли из колесницы за переездом, забрали вещи и рванули на право, тут ебен6ища еще те, а с учетом что мы нажрались заранее то вобще... Запускаю ЖПС на Иркином телефоне, вроде сначала ведет правильно а потом тупо виснит, принято решение ночевать тут а утром как по светает уже ломится... Нашли какую то разруху и тут я по пьяни спотыкаюсь и вхуяриваюсь головой в стенку... Переночевали...



Рассек губу но похуй, стенка завалилась что на фото видно) Собираемся, надо уже рулить...



Спокойно прошли вокзал Вильчи...



И далее в ебеня... Ах да, забыл, у нас еще оставалось около 1 литра Ягермейстера, по этому до Кливин мы шли почти целый день периодически останавливаясь на выпивоны =)











Утро было относительно добрым, попили кофе, пожрали, бухла больше не было, и в путь до вокзала ТЛ....













Соответственно ебеня, но вот спустя пару часов мы уже на точке...









Там немного передохнули и пошли до самого села ТЛ...





По пути были не понятные ямы с четким интервалом и глубиной, только разной формы + выпилка молодняка....









Ну вот мы и добрались до переезда ТЛ с ЖД, далее нам налево...





Вдали виден зерноток...



А потом то что меня разочаровало, общага сожжена просто нахуй...



Забив хуй мы там пожрали и решили зайти в школу села ТЛ...



























Далее встретили закат и двинули в сторону Речицы...



В самой Речице заебались искать хату, есть много достойных но без кроватей, в итоге базировались на хате АВО, поспали, в 5 утра же выход, проснулись норм, попили кофе и вперед... Вот такая надпись есть на выходе из Речицы (сорри за размытость, не хотел фокусироваться фотик)...



А далее остановка...



Тут дальше отклонюсь от темы, мы переходили путь Речица - Старые Шепеличи и тут как потом я узнал нас поймала фотоловушка, а за нами волк спустя пару часов...





Далее по дороге до Ст. Шепеличей не было ничего, вошли в само село...









И дошли до фермы с зернотоком...







Ну это не суть важно, далее по грунтовке мы должны были дойти до Новых Шепеличей, но всю малину сбил лесник который нас скорее всего попалил, с самого утра и до вечера мы отсиживались в лесу, ну как, хавали, спали и прочее ибо если все таки лесник спалил то он мог передать инфу соответствующим органам и была бы засада. Вечером успешно пройдя грунтовку я не обнаружил вторую дорогу которая должна была вести к Н. Шепеличам, ломились полем и успешно вышли к хате, но по скольку она у дороги было принято решение ломится в сам город, сказано - сделано и вот мы уже у Фудзи, свернули по Строителям и успешно дошли во вторую микраху... Залез на 9-и этажку что бы влупить ЧАЭС, увы с фотом не разобрался, не хотел гад фокус ловить и пиздец, так что размытое...



В моей хате оказалось что ее спалили металюги, пианино перевернуто было на кровать и выдрана розетка что за ним.... Я оставил им любезное послание)))



Переночевали как смогли и на утро пошли гулять немного =)











Потом нашли хату возле 2-й школы и решили перебазироваться туда...









Далее много фото, просто шарились по ПРП...













+ Турики в Центре и около Лазурного....







Вечером пошли гулять, сначала в Лазурный...







Далее ночной Парк Аттракционов...







А на утро водокачка)



Потом Юпитер...































А с Юпитера к свалке техники, как всегда сначала на "Ковш"... У ребят "Припять" зашкалила, мой ДКС-04 орал как больной, в общем ковшик то что надо)



Далее проходами лесом и гаражами к ПМК-35, через дырку в заборе удалось зафоткать БЕЛАЗ....



Ну а потом и сама свалка техники =)











Шли назад и встретили вот такую симпатичную птицу, но она увы съебалась оставив высиживаемые 3 яйца...





Далее мы залезли на вышку пожарной части, но увидев людей на ПМК-35 мы спешно оттуда съебались...







И пошли в "Ментовку"...





"А НУ СУЧАРА ПРИЗНАВАЙСЯ, СТАЛКЕР ЖЕ!!!" Комната допроса =)



И "Обезьянник"...



Кстати, там в подвале еще ТИР есть...





Далее выйдя оттуда мы пошли домой, потом мы с Иркой пошли вдвоем гулять, пофоткали норм, но в самый последний момент пришлось побегать, выруливаем мы с арки 1-го Гербового на Курчатова, слева - никого, справа - тоже вроде никого, выходим на саму улицу и тут справа 2 силуэта рисуются, в черном, удаление максимум 80 метров, ну срыв, мимо "Восхода" и ебы, повезло, не догнали =) Возврат на хату был ебенями.... Фото с этого прохода:

















В 1 ночи норм вышли из ПРП сфоткал стэллу на вспышке - тишина...



Зашли на МТС, поразил тот срач, хоть я и убирал год назад - до пизды, долбоебов хватает....



Далее под ЛЭП до Черевача, в самом селе спустились на нижнюю часть и решили кантоватся до ночи, гуляли, спали и тд....













Около 3-х ночи перешли "мост" без проблем, только дойдя до поворота на РВ услышали сзади машину, сныкались, машина ехала ни на Дитятки а повернула на Ямполь, ужеь часам к 8 утра были на Домановке (было все спокойно), там пивас и в 11:30 маршрутка на Киев =)


Другие отчеты на тему ЧЗО:

ЧЗО: Звериный поход
ЧЗО: Апрель - Май 2017, International Group...
ЧЗО: ЧЗО: Сентябрь... (Много фото)
ЧЗО: Е*учие комары, июнь 2016
ЧЗО: Март 2016
ЧЗО: Волки, запалы и прочая херня...
ЧЗО: Ебаный пиздец...
Не ходите пьяными в ЧЗО гулять или полный алко-треш...
Зона Отчуждения или поход крюками, петлями и ебенями...
ЧЗО: Первый поход


А так же подписывайтесь на мой паблик в ВК Нелегальный Чернобыль
И в ФБ Illegal Chornobyl \ Нелегальный Чернобыль


Tags: abandoned, chernobyl, industrial, pripyat, stalker, ukraine, urban, urbex, ussr, Бухло, ВОХР, Говно, ЗО, Карпиловка, ЛЭП, Нелегал, Поход, Припять, Протокол, СССР, Сталкер, Уж, Украина, ЧАЭС, ЧЗО, Чернобыль, Чернобыльская Зона Отчуждения, ебеня, заброшка, недострой, недостройка, охранники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments